• Общая информация

Извещение о проведении

запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации функционирования объектов общественного питания на станции Лужская
№ 30049/ЗПЭ-АО «ЖТК»/2021/СПБ

 

№ п/п

Параметры закупки

Условия конкурентной закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и документация запроса предложенийразмещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – Единая информационная система), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), на сайте www.rwtk.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайтеhttps://etp.comita.ru(далее – ЭТЗП) (вместе далее – сайты) «25» февраля 2021 г.

Все необходимые документы по запросу предложений в электронной форме  №30049/ЗПЭ-АО «ЖТК»/2021/СПБ размещены в разделе «Документы».

2.

Способ осуществления закупки

Запрос предложений в электронной форме
№ 30049/ЗПЭ-АО «ЖТК»/2021/СПБ

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Универсальная электронная торговая площадка https://etp.comita.ru.

4.

Заказчик

Заказчик – Санкт-Петербургский филиал АО «Железнодорожная торговая компания»

 

Место нахождения: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Днепропетровская, д. 2Б

Почтовый   адрес: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Днепропетровская, д. 2Б

Контактное лицо: Заместитель начальника Санкт-Петербургского филиала АО «ЖТК» отдела торговли и общественного питания Воронцов Дмитрий Юрьевич

Адрес электронной почты: a.sokolov@spb.rwtk.ru

Номер телефона: (812) 457-98-43

Номер факса: (812)457-47-86

 

Организатор: ОАО «РЖД» в лице Октябрьского Центра организации закупок

Контактные данные:

Место нахождения организатора: 191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 2.

Почтовый адрес организатора: 191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 2.

Контактное лицо: 

ведущий специалист по закупкам Машинская Елена Валентиновна.

Адрес электронной почты:  ckz_mashinskaya@orw.ru

Номер телефона: (812) 436-71-78.

Контактные телефоны: (812) 436-71-78, 457-67-05, 436-71-36,436-71-65,457-60-35,457-63-16, 457-63-42,457-63-99, 457-64-65.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет закупки/договора

Оказание услуг по организации функционирования объектов общественного питания на станции Лужская

Объем оказания услуг указывается в техническом задании, являющемся приложением к документации о закупке.

8.

Место оказания услуг

Место оказания услуг указано в техническом задании, являющемся приложением к извещению о проведении запроса предложений.

9.

Начальная (максимальная) цена

 

Начальная (максимальная) цена договора составляет 3 923 075 (три миллиона девятьсот двадцать три тысячи семьдесят пять) рублей 01 коп. без НДС,

4 707 690 (четыре миллиона семьсот семь тысяч шестьсот девяносто) рублей 01 коп. с НДС.

 

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя расходы по содержанию оборудования и помещений, предоставляемых заказчиком победителю, расходы на заработную плату, а также любые иные расходы, связанные с обеспечением функционирования объектов общественного питания включая расходы на сырье и полуфабрикаты, используемые при приготовлении блюд, а также все виды налогов и обязательных платежей.

 

10.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена на сайтах.

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru, на сайте www.rwtk.ru,а также на ЭТЗП с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки)

Дата начала подачи заявок – с момента опубликования извещения и документации о закупке на сайтах «25» февраля 2021 г.

Дата и время окончания срока подачи заявок –       «10» марта 2021 г. в 09:00 московского времени.

Заявки на участие в запросе предложений подаются в электронной форме на ЭТЗП.

Срок подачи окончательного предложения – в течение 2 рабочих дней со дня размещения протокола запроса предложений на сайтах.

Окончательные предложения предоставляются в электронной форме наЭТЗП

12.

Порядок подведения итогов закупки

1.Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок  «10» марта 2021 г.  в 09:00 московского временина ЭТЗП (на странице данного запроса предложений на сайте ЭТЗП).

2.Рассмотрение заявок осуществляется «12» марта 2021 г.

3. Вскрытие окончательных предложений осуществляется«17» марта 2021г. в09:00 московского времени на ЭТЗП (на странице данного запроса предложений на сайте ЭТЗП).

 

Рассмотрение окончательных предложений участников осуществляется «19» марта 2021 г.

4.Подведение итогов запроса предложений осуществляется «19» марта 2021 г.

Порядок вскрытия, рассмотрения заявок и выбора победителя закупки (участника закупки, с которым заключается договор) установлен в части 3 документации о закупке.