• Общая информация
Открытое акционерное общество «Железнодорожная торговая компания» сообщает о проведении запроса предложений № 08/ЗП-5908/2015 на право заключения договора на поставку хлеба (далее товар) для предприятий торговли и общественного питания Воронежской области Воронежского филиала ОАО «ЖТК».

Приглашение к участию в запросе предложений размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на закупку товаров, работ, услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), на сайте www.rwtk.ru (раздел «Тендеры») (далее – сайты) «21» мая 2015 г.

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе официального сайта, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте, размещается на сайтах с последующим размещением такой информации на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке.

Заказчиком запроса предложений № 08/ЗП-5908/2015 является ОАО «ЖТК» в лице Воронежского филиала ОАО «ЖТК» 394000, г. Воронеж, ул. Кольцовская,22.

Организатором запроса предложений № 08/ЗП-5908/2015 является ОАО «ЖТК» в лице Воронежского филиала ОАО «ЖТК».

Представитель организатора, участвующий в организации и проведении запроса предложений: Елена Евгеньевна Винокурова тел/факс +7(473)265-33-48, электронная почта ПТО Воронежского ф-ла ОАО "ЖТК" vrn_torg@corp.rwtk.ru

Предметом запроса предложений является право заключения договора на поставку Товара для предприятий торговли и общественного питания Воронежской области Воронежского филиала ОАО «ЖТК».

Информация о порядке проведения запроса предложений и требования к Товару, количеству Товара, место поставки Товара изложены в запросе предложений.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все виды налогов и сборов, стоимость упаковки, транспортных расходов, затрат, связанных с осуществлением погрузочно-разгрузочных работ и всех прочих возможных расходов участника составляет:

- 221 256,12 (двести двадцать одна тысяча двести пятьдесят шесть двенадцать копеек) рублей 12 копеек. С учетом НДС,

- 201 141,93 (двести одна тысяча сто сорок один девяносто тир копейки) рубль 93 копейки без учета НДС.

Приглашение на участие в запросе предложений и запрос предложений размещены в свободном доступе на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на закупку товаров, работ, услуг www.zakupki.gov.ru, на сайте www.rwtk.ru (раздел «Тендеры»). Плата за предоставление документации не взимается.

Предложение должно быть представлено до 12:00 часов московского времени «29» мая 2015 г. (в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (в пятницу до 16:00), перерыв с 12:00 до 13:00) по адресу: Российская Федерация, 394000, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 22, комната 15 «отдел торговли и общественного питания», тел/факс +7(473)265-33-48, контактное лицо – Винокурова Елена Евгеньевна.

При предоставлении Предложения представитель участника должен иметь паспорт, а также доверенность на право подачи Предложения, подписанную уполномоченным лицом (с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, выдавшего доверенность) либо копию протокола/решения о назначении на должность (в случае если документы предоставляет генеральный директор/директор/руководитель).

Организатор принимает предложения на участие до истечения срока подачи предложений: 12-00 часов московского времени «29» мая 2015 г.

Рассмотрение предложений осуществляется экспертной группой организатора по адресу: Российская Федерация, 394000, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 22, комната 15 «отдел торговли и общественного питания» «04» июня 2015г.

Подведение итогов запроса предложений проводится по адресу: Российская Федерация, 394000, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 22, комната 15 «отдел торговли и общественного питания» «04» июня 2015 года.

Победителем признается участник, представивший предложение, наилучшим образом удовлетворяющее потребностям заказчика.

Участник, предложение которого наилучшим образом удовлетворяет потребностям заказчика, должен подписать договор не позднее 10 календарных дней со дня размещения итогов запроса предложений.

Срок подачи предложений может быть перенесен.

Заказчик оставляет за собой право прекратить процедуру проведения запроса предложений и отказаться от всех предложений в любое время до подведения его итогов без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, которым такое действие может принести убытки.

Предложения, не соответствующие требованиям, изложенным в приглашении на участие, могут быть отклонены.

В настоящее извещение и приглашение на участие могут быть внесены изменения и дополнения.

Срок поставки товара: с момента заключения договора и до «31» декабря 2015г

Настоящим приглашаем Вас принять участие в запросе предложений на нижеизложенных условиях (прилагаются).