АО "ЖТК" проводит открытый конкурс в электронной форме № 27788/ОКЭ-АО «ЖТК»/2019/Д на право заключения договора на оказание услуг по комплексному обслуживанию АО «ЖТК» в сфере общественного питания

  • Общая информация
  • Документы
  • Протоколы, изменения и разъяснения
  • Сведения о договоре
  • Дополнительно

Извещение о проведении

открытого конкурса в электронной форме
№ 27788/ОКЭ-АО «ЖТК»/2019/Д на право заключения договора на оказание услуг по комплексному обслуживанию АО «ЖТК» в сфере общественного питания

 

№ п/п

Параметры закупки

Условия конкурентной закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и конкурсная документацияразмещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – Единая информационная система), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), на сайте www.rwtk.ru, а также на сайте Универсальной электронной торговой площадке https://etp.comita.ru (далее – ЭТЗП) (вместе далее – сайты) «04» апреля 2019 г.

Все необходимые документы по открытому конкурсу       № 27788/ОКЭ-АО «ЖТК»/2019/Д размещены в разделе «Документы».

2.

Способ осуществления закупки

Открытый конкурс в электронной форме № 27788/ОКЭ-АО «ЖТК»/2019/Д

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Универсальная электронная торговая площадка (https://etp.comita.ru).

4.

Заказчик

Заказчик – АО «ЖТК».

Место нахождения заказчика: 105066, г. Москва, Нижняя Красносельская ул., д.28А, стр.1.

Почтовый адрес заказчика: 105066, г. Москва, Нижняя Красносельская ул., д.28А, стр.1.

Адрес электронной почты: info@ca.rwtk.ru.

Номер телефона: +7 (495) 789-99-30. доб.2204

Организатор: ОАО «РЖД» в лице Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения ОАО «РЖД».

Контактные данные:

Место нахождения: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д.16, стр.1, БЦ «Каланчевская плаза», 3 этаж, кабинет № С-315.

Почтовый адрес: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д.16, стр.1, БЦ «Каланчевская плаза», 3 этаж, кабинет № С-315.

Контактное лицо:главный специалист Губень Юлия Сергеевна.

Адрес электронной почты: gubenus@center.rzd.ru.

Номер телефона: 8 (499) 260-30-57.

Номер факса: 8 (499) 260-53-55.

5.

Обеспечение заявок

 

Обеспечение заявки может предоставляться в форме денежных средств или банковской гарантии.

Размер обеспечения заявки составляет 5% (пять процентов)3 412 947,47 (три миллиона четыреста двенадцать тысяч девятьсот сорок семь) рублей 47 копеек без учета НДС.

Требования к банковской гарантии, порядку ее предоставления, платежные реквизиты для перечисления денежных средств, требования к порядку перечисления денежных средств указаны в части 3 документации о закупке.

6.

Обеспечение исполнения договора

 

Размер обеспечения исполнения договора составляет 3 412 947,47 (три миллиона четыреста двенадцать тысяч девятьсот сорок семь) рублей 47 копеек без учета НДС.

Способы обеспечения

Банковские реквизиты:

р/с 40702810100420000003

в Банк ПАО Банк ВТБ г. Москва

БИК 044 525 187

к/с № 30101 810 7 0000 0000 187

Наименование получателя денежных средств:

Акционерное Общество «Железнодорожная торговая компания»

(АО «ЖТК»)

ИНН 7708639622

КПП 770801001

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора (вид процедуры) №_____/___-_____/___, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет закупки/договора

На право заключения договора на оказание услуг по комплексному обслуживанию АО «ЖТК» в сфере общественного питания

Объем оказываемых услуг указывается в техническом задании, являющемся приложением к документации о закупке.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в техническом задании, являющемся приложением к документации о закупке.

9.

Начальная (максимальная) цена

 

Начальная (максимальная) цена договора составляет:

68 258 949,37 (шестьдесят восемь миллионов двести пятьдесят восемь тысяч девятьсот сорок девять) рублей 37 копеек без учета НДС, 81 910 739,25 (восемьдесят один миллион девятьсот десять тысяч семьсот тридцать девять) рублей 25 копеек с учетом НДС.

 

Начальная (максимальная) цена услуг, руб.

 

без учета НДС

с учетом НДС

Обеспечение условий функционирования объектов общественного питания

44 912 435,27

53 894 922,32

Организация питания работников, занятых на ремонте пути в «окна» продолжительностью не менее 4-х часов

23 003 847,61

27 604 617,13

Организация питания работников, занятых на аварийно-восстановительных работах, работах по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (организация питания каждые 4 часа)

126 290,34

151 548,41

Организация питания пассажиров при задержке поездов более 4-х часов, пассажиров, оказавшихся в зоне чрезвычайных ситуаций (организация питания каждые 4 часа)

216 376,16

259 651,39

 

68 258 949,37

81 910 739,25

Начальная (максимальная) цена услугорганизации питания работников, занятых на ремонте пути в «окна» продолжительностью не менее 4-х часов, организации питания работников, занятых на аварийно-восстановительных работах, работах по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, организации питания пассажиров при задержке поездов более 4-х часов, пассажиров, оказавшихся в зоне чрезвычайных ситуаций, включает в себя все виды налогов и обязательных платежей, стоимость продуктов питания, стоимость доставки питания до места оказания услуг (применительно к услугам по организации питания предусматривающим данный вид расходов), расходы на заработную плату, а также любые иные расходы, связанные с оказанием услуг.

Начальная (максимальная) цена услугпо обеспечению условий функционирования объектов общественного питания АО «ЖТК» включает в себя все виды налогов и обязательных платежей, расходы по содержанию оборудования и помещений, предоставляемых заказчиком победителю, расходы на заработную плату, а также любые иные расходы, связанные с обеспечением функционирования объектов группы 2. Оплачиваемая услуга по обеспечению условий функционирования объектов общественного питания не предполагает взыскание с Заказчика расходов на сырье, товары и полуфабрикаты, используемые при приготовлении блюд, а также расходов на приобретаемые товары и полуфабрикаты, реализуемые на объектах общественного питания.

10.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

 

Документация размещена на сайтах.

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru, на сайте www.rwtk.ru, а также на ЭТЗПс последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки)

Дата начала подачи заявок – с момента опубликования извещения и документации о закупке на сайтах
 «04» апреля 2019 г.

Дата и время окончания срока подачи заявок –
12:00 часов московского времени «22» апреля 2019 г.

Заявки на участие в открытом конкурсе                                       № 27788/ОКЭ-АО «ЖТК»/2019/Д должны состоять из электронной части, поданной на ЭТЗП ичасти, представляемой на бумажном носителе, поданной по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д.16, стр.1, БЦ «Каланчевская плаза», 3 этаж, кабинет № С-315 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00).

Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона и цели посещения) на электронный адрес: gubenus@center.rzd.ru, не позднее чем за один рабочий день (до15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При себе иметь документ, удостоверяющий личность.

12.

Порядок подведения итогов закупки

Подведение итогов осуществляется в следующем порядке:

  1. Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «22» апреля 2019 г. в 12:00 часов московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого конкурса на сайте ЭТЗП).
  2. Рассмотрение заявок осуществляется
    «29» апреля 2019 г. в 11:00 московского времени по адресу: 105066, г. Москва, Нижняя Красносельская ул., д.28А, стр.1, каб.202 А.
  3. Подведение итогов открытого конкурса осуществляется «30» апреля 2019 г. в 11:00 московского времени по адресу: 105066, г. Москва, Нижняя Красносельская ул., д.28А, стр.1, каб.202 А.
  4. Порядок вскрытия, рассмотрения заявок и выбора победителя закупки (участника закупки, с которым заключается договор) установлен в части 3 документации о закупке.