Обед на перегоне

Горячее питание на технологических окнах – в ведении Железнодорожной торговой компании

На пленуме Дорожной территориальной организации профсоюза Горьковской магистрали, состоявшемся 8 ноября, участники мероприятия затронули вопрос, который вызвал неоднозначную реакцию зала. Обсуждение продолжалось и после заседания, в частности, обсуждалось выступление председателя ППО ПМС-109 Владимира Чечетко об организации горячего питания работников ДРП, занятых на ремонте пути, в окна продолжительностью не менее четырех часов. На критическое замечание отвечает директор Нижегородского филиала ОАО «ЖТК» Евгений Семенов:
– В рамках договора оказания услуг № 237 от 23.04.2013 г., заключенного между ОАО «РЖД» (в лице первого вице-президента Вадима Морозова) и ОАО «ЖТК» (в лице генерального директора Игоря Легостаева), для работников ПМС, трудящихся в сложных условиях производственного процесса, для поддержания их физического здоровья Ижевским ТПО организовано приобретение, приготовление, комплектование, доставка в термосах и выдача трехразового питания в месте проведения путевых ремонтных работ продолжительностью 4 и более часов, где имеются предприятия общественного питания ЖТК. Если же погодные условия и дальность доставки не позволяют обеспечить хранение и выдачу трехразового горячего питания непосредственно в месте проведения работ, ЖТК осуществляет доставку и выдачу наборов питания в виде готовых блюд в упаковке, с разогревающим элементом и возможностью хранения в нерегулируемой среде.

В случае, если доставка питания в трудно проходимые для обычного транспорта места затруднена и необходимо использование автотранспорта повышенной проходимости, по условиям пункта 1.1 договора оказания услуг доставка питания производится непосредственно силами и транспортом ПМС. ПМС-109 в 2013 году проводила окна на недоступных для транспорта ЖТК участках (например, на перегоне Люк – Зилай). Поэтому доставка питания производилась транспортом самой ПМС. Стоимость доставки в стоимость услуги не включалась.
фото: Владимир Полыгалин
 
Что касается норм физиологических потребностей, здесь учет энергетической ценности питания зависит от группы работников. Учитывается производственная физическая активность и иные энергозатраты. Все расчеты делаются согласно нормам, утвержденным Роспотребнадзором 18.12.2008 года (МР 2.3.1.2432-08) и зафиксированным в техническом задании к договору. 

ЖТК с особой внимательностью следит, чтобы был обеспечен полноценный и разнообразный рацион питания, необходимой калорийности, с оптимальным балансом питательных веществ. И подтверждением тому – благодарственные письма и признательность коллективу Ижевского ТПО и ЖТК в целом от руководства эксплуатационного локомотивного депо Агрыз Горьковской дирекции тяги, Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Горьковской дирекции инфраструктуры, структурного подразделения Путевая машинная станция № 109 Горьковской дирекции по ремонту пути, структурного подразделения Путевая машинная станция № 40 Горьковской дирекции по ремонту пути за заботу о работниках тяжелого физического труда, занятых как на обслуживании железнодорожных путей, так и на аварийно-восстановительных работах, работах по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
 
источник:http://www.gudok.ru/zdr/168/?archive=31479

РЖД

Тендеры

Филиалы

Московский филиал
105064, г. Москва, ул.Ольховская, д.11, стр 1
Тел. 7 499 2663749

Санкт-Петербургский филиал
191119, г. Санкт-Петербург, ул.Днепропетровская, д. 2б
Тел. 7 812 457-43-13

все филиалы